ПоддержатьУкраїнська

«Обманчивый отпуск»: Редакция программы «Схемы» ответила ОП

StopCor
StopCor

StopCor

«Обманчивый отпуск»: Редакция программы «Схемы» ответила ОП

«Обманчивый отпуск»: Редакция программы «Схемы» ответила ОП

«Обманчивый отпуск»: Редакция программы «Схемы» ответила ОП

Редакция программы «Схемы» ответила на инициативу Офиса президента подать в суд из-за сюжета о поездке президента Украины Владимира Зеленского в Оман. Соответствующее заявление опубликовано на сайте «Радио свобода».

В издании отметили, что после выхода материала «Обманчивый отпуск» о неизвестных ранее деталях, связанных с январской поездкой Зеленского в Оман, в Офисе президента заявили, что информация в нем «целиком и полностью не соответствует действительности».

«Если в ОП хотят опровергнуть встречу Патрушева и Зеленского – то, во-первых, в материалах нет утверждений о том, что такая встреча состоялась. Во-вторых, позиция Офиса президента была в полной мере представлена в сюжете», – сказано в сообщении.

Также по словам журналистов, с начала во всей истории с Оманом именно Офис президента не договаривал, скрывал и даже сознательно или нет, дезинформировал общество. Поэтому логично, что у журналистов оставался ряд вопросов, на которые пока нет ответа.

«Теперь в своем материале мы привели неизвестные ранее факты, которые точно требуют публичных объяснений – о том, что в Оман прилетел секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев именно тогда, когда там был Владимир Зеленский, и именно тем самолетом, которым президент был доставлен в Украину. Разве это не общественно важная информация?», – заявили в редакции программы.

Читайте также: Таємні переговори Зеленського з головою радбезу Росії підпадають під державну зраду, – Ар’єв

Также в сообщении сказано, что после выхода материала программы «Схемы» Офис президента позволил себе сделать публичный сигнал-предупреждение Общественном вещателю, что можно толковать как давление и вмешательство в редакционные дела.

«Государство действительно финансирует Общественного вещателя. Государство – то есть граждане Украины, а не конкретный президент, Кабмин или Верховная Рада. И поэтому, когда конкретному президенту, министру или депутату не нравится, что транслирует Общественный вещатель, это не значит, что он имеет право на него публично давить», – сказано в заявлении.

Напомним, журналисты программы «Схем» обнаружили, что самолет, на котором Владимир Зеленский прилетел из Омана в Киев, перед тем прибыл в Маскат из Москвы. На лайнере в Оман прилетел секретарь Совбеза РФ Николай Патрушев.

Глава Офиса президента Андрей Ермак опроверг информацию журналистов, а также назвал материал необъективным.

О расследовании высказалась и пресс-секретарь президента Юлия Мендель.

В Кремле также опровергли встречу Зеленского с Патрушевым.

Другие новости