ПоддержатьУкраїнська

Американский журналист Карлсон променял телеканал в США на российское СМИ после интервью с Путиным

Шоу "TUCKER" начало выходить в эфире государственного пропагандистского телеканала "Россия 24"

Дарья Якимец
Дарья Якимец

Редактор ленты новостей

Такер Карлсон и Путин

Скандальный американский журналист и известный пропутинист Такер Карлсон теперь открыто работает на Россию. После интервью с Путиным американец покинул телеканал в США и стал ведущим на российском телевидении.

Об этом сообщает российское издание " Настоящее время ".

Недавно Такер начал вести свою программу TUCKER на телеканале "Россия 24", называя это общим проектом.

При этом первый выпуск программы TUCKER на канале " Россия 24 " был посвящен "военно-биологической деятельности" США: в нем Карлсон поговорил с Крис Ньюби - автором теории о том, что клещей с болезнью Лайма распространяют американские биолаборатории.

Американский журналист Карлсон променял телеканал в США на российское СМИ после интервью с Путиным

Стоит отметить, что Такер Карлсон – американский телеведущий и блогер, постоянно цитируемый кремлевскими СМИ, а украинские власти обвиняют в манипуляциях. Бывший комментатор Fox News в феврале 2024-го взял интервью у Путина, а впоследствии – у прокремлевского деятеля Александра Дугина и основателя Telegram Павла Дурова.

Как сообщалось ранее, российский диктатор пути недавно сказал, что Россия не согласится на мир по условиям, которые будут приняты в июне во время Глобального саммита мира. Он отметил, что основой переговоров должны стать стамбульские договоренности, подписанные весной 2022 года, после начала полномасштабного вторжения.

Еще больше горячих и эксклюзивных новостей – в нашем Telegram-канале и Facebook !

Другие новости